eJay

  19:45:13
     ГлавнаяРегистрацияВход
 
 
001 002 003 004 005 006 007 008 009 010 011 012 013 014  
Главная » Статьи » DJ, CJ, EJ

Авторские права
Защититься от плагиата практически невозможно. Только, если создать произведение и "положить его в стол". 
Трек, который вы представите на всеобщее обозрение может быть украден и использован частично или даже полностью в произведении другого автора.
Авторские и смежные права не защищаются (в отличие от изобретений и т.п.) патентом или свидетельством. Выложив  произведение на всеобщее прослушивание в интернете, Вы фактически разрешаете его бесплатное использование. Таким образом, у Вас, как у автора, останутся лишь нематериальные права автора (имя, обязательность упоминания и т.д.)
В соответствии со Статьей 9 Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах", "авторское право на произведения науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей".
Это означает, что против любой бумажки, которую Вам кто-то может выдать, любое другое лицо точно так же может принести свою. В любом случае вопрос об авторстве на то или иное произведение в суде решается на основе состязательности сторон, где ни у одной из сторон (вне зависимости от того, зарегистрировано произведение или нет) нет заведомого превосходства над другой.
Однако, вы можете подтвердить, а значит - отстоять свои авторские права, и тем самым доказать факт плагиата.

Подтверждение авторских прав возможно следующими способами:

  • нотариальное хранение - печатаете ваши стихи и ноты, или записанный CD, запечатывает в конвертик и сдаете нотариусу, который поставит на нем свою печать и дату, положит к себе в сейф, а вам выдает документ о том, что принято на хранение. В случа, еесли возникнут какие-либо споры, в суде такой конвертик будет являться доказательством ваших прав на произведение.
  • можно обойтись и без нотариуса, отправив произведение на каком-либо носителе (бумажном или электронном) самому себе по почте. Не вскрывайте конверт (бандероль), почтовый штемпель будет доказательством, что произведение было создано как минимум не позже указанной на почтовом отправлении дате.
  • зарегистрировать произведение возможно и в РОСАПО, но (как ни странно), стоимость этого обойдется в разы дороже, а доказательств в разы меньше, нежели при указанных выше способах

Защита нарушенного права осуществляется в суде.

Право собственности на eJay-треки - тема на форуме.





Из Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах":

РАЗДЕЛ II. АВТОРСКОЕ ПРАВО


Статья 5. Сфера действия авторского права

1.    В соответствии с настоящим Законом авторское право распространяется:

    * на произведения, обнародованные либо необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме на территории Российской Федерации, независимо от гражданства авторов и их правопреемников;
*на произведения, обнародованные либо необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами Российской Федерации, и признается за авторами - гражданами Российской Федерации и их правопреемниками;
    *на произведения, обнародованные либо необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами Российской Федерации, и признается за авторами (их правопреемниками) - гражданами других государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

2.    Произведение также считается опубликованным в Российской Федерации, если в течение 30 дней после даты первого опубликования за пределами Российской Федерации оно было опубликовано на территории Российской Федерации.

3.    При предоставлении на территории Российской Федерации охраны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации автор произведения определяется по закону государства, на территории которого имел место юридический факт, послуживший основанием для обладания авторским правом.
 
 

Статья 6. Объект авторского права. Общие положения

1.    Авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а также от способа его выражения.

2.    Авторское право распространяется как на обнародованные произведения, так и на необнародованные произведения, существующие в какой-либо объективной форме:

    *письменной (рукопись, машинопись, нотная запись и так далее);
    *устной (публичное произнесение, публичное исполнение и так далее);
    *звуко- или видеозаписи (механической, магнитной, цифровой, оптической и так далее);
    *изображения (рисунок, эскиз, картина, план, чертеж, кино-, теле-, видео- или фотокадр и так далее);
    * объемно-пространственной (скульптура, модель, макет, сооружение и так далее);
    *в других формах.

3.    Часть произведения (включая его название), которая удовлетворяет требованиям пункта 1 настоящей статьи и может использоваться самостоятельно, является объектом авторского права.

4.   Авторское право не распространяется на идеи, методы, процессы, системы, способы, концепции, принципы, открытия, факты.

5.   Авторское право на произведение не связано с правом собственности на материальный объект, в котором произведение выражено.

    Передача права собственности на материальный объект или права владения материальным объектом сама по себе не влечет передачи каких-либо авторских прав на произведение, выраженное в этом объекте, за исключением случаев, предусмотренных статьей 17 настоящего Закона.
 

Статья 7. Произведения, являющиеся объектами авторского права

1.    Объектами авторского права являются:

    *литературные произведения (включая программы для ЭВМ);
    * драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;
    *хореографические произведения и пантомимы;
    *музыкальные произведения с текстом или без текста;
  *аудиовизуальные произведения (кино-, теле- и видеофильмы, слайдфильмы, диафильмы и другие кино- и телепроизведения);
    *произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;
    *произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;
    *произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства;
    *фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;
   *географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам;
    *другие произведения.

2.    Охрана программ для ЭВМ распространяется на все виды программ для ЭВМ (в том числе на операционные системы), которые могут быть выражены на любом языке и в любой форме, включая исходный текст и объектный код.

3.    К объектам авторского права также относятся:

    *производные произведения (переводы, обработки, аннотации, рефераты, резюме, обзоры, инсценировки, аранжировки и другие переработки произведений науки, литературы и искусства);
    *сборники (энциклопедии, антологии, базы данных) и другие составные произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.

    Производные произведения и составные произведения охраняются авторским правом независимо от того, являются ли объектами авторского права произведения, на которых они основаны или которые они включают.
 
 

Статья 8. Произведения, не являющиеся объектами авторского права

    Не являются объектами авторского права:

    *официальные документы (законы, судебные решения, иные тексты законодательного, административного и судебного характера), а также их официальные переводы;
    *государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и иные государственные символы и знаки);
    *произведения народного творчества;
    *сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер.



Статья 9. Возникновение авторского права. Презумпция авторства

1.    Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей.

    Обладатель исключительных авторских прав для оповещения о своих правах вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из трех элементов:

    *латинской буквы "С" в окружности;
    *имени (наименования) обладателя исключительных авторских прав;
    * года первого опубликования произведения.

2.    При отсутствии доказательств иного автором произведения считается лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения.

3.    При опубликовании произведения анонимно или под псевдонимом (за исключением случая, когда псевдоним автора не оставляет сомнения в его личности) издатель, имя или наименование которого обозначено на произведении, при отсутствии доказательств иного считается представителем автора в соответствии с настоящим Законом и в этом качестве имеет право защищать права автора и обеспечивать их осуществление. Это положение действует до тех пор, пока автор такого произведения не раскроет свою личность и не заявит о своем авторстве.
 
 

Статья 10. Соавторство

1.    Авторское право на произведение, созданное совместным творческим трудом двух или более лиц (соавторство), принадлежит соавторам совместно независимо от того, образует ли такое произведение одно неразрывное целое или состоит из частей, каждая из которых имеет самостоятельное значение.

    Часть произведения признается имеющей самостоятельное значение, если она может быть использована независимо от других частей этого произведения.

    Каждый из соавторов вправе использовать созданную им часть произведения, имеющую самостоятельное значение, по своему усмотрению, если иное не предусмотрено соглашением между ними.

2.    Право на использование произведения в целом принадлежит соавторам совместно.

   Взаимоотношения соавторов могут определяться соглашением между ними.

   Если произведение соавторов образует одно неразрывное целое, то ни один из соавторов не вправе без достаточных к тому оснований запретить использование произведения.
 

Статья 11. Авторское право составителей сборников и других составных произведений

1.    Автору сборника и других составных произведений (составителю) принадлежит авторское право на осуществленные им подбор или расположение материалов, представляющие результат творческого труда (составительство).

    Составитель пользуется авторским правом при условии соблюдения им прав авторов каждого из произведений, включенных в составное произведение.

    Авторы произведений, включенных в составное произведение, вправе использовать свои произведения, независимо от составного произведения, если иное не предусмотрено авторским договором.

    Авторское право составителя не препятствует другим лицам осуществлять самостоятельный подбор или расположение тех же материалов для создания своих составных произведений.

2.    Издателю энциклопедий, энциклопедических словарей, периодических и продолжающихся сборников научных трудов, газет, журналов и других периодических изданий принадлежат исключительные права на использование таких изданий. Издатель вправе при любом использовании таких изданий указывать свое наименование либо требовать такого указания.

    Авторы произведений, включенных в такие издания, сохраняют исключительные права на использование своих произведений независимо от издания в целом.
 

Статья 12. Авторское право переводчиков и авторов других производных произведений


1.    Переводчикам и авторам других производных произведений принадлежит авторское право на осуществленные ими перевод, переделку, аранжировку или другую переработку.

    Переводчик и автор другого производного произведения пользуется авторским правом на созданное им произведение при условии соблюдения им прав автора произведения, подвергшегося переводу, переделке, аранжировке или другой переработке.

2.    Авторское право переводчиков и авторов других производных произведений не препятствует иным лицам осуществлять свои переводы и переработки тех же произведений.
 
 

Статья 13. Авторское право на аудиовизуальные произведения

1.    Авторами аудиовизуального произведения являются:

    *режиссер-постановщик;
    *автор сценария (сценарист);
  *автор музыкального произведения (с текстом или без текста), специально созданного для этого аудиовизуального произведения (композитор).

2.    Заключение договора на создание аудиовизуального произведения влечет за собой передачу авторами этого произведения изготовителю аудиовизуального произведения исключительных прав на воспроизведение, распространение, публичное исполнение, сообщение по кабелю для всеобщего сведения, передачу в эфир или любое другое публичное сообщение аудиовизуального произведения, а также на субтитрование и дублирование текста аудиовизуального произведения, если иное не предусмотрено в договоре. Указанные права действуют в течение срока действия авторского права на аудиовизуальное произведение.

    Изготовитель аудиовизуального произведения вправе при любом использовании этого произведения указывать свое имя или наименование либо требовать такого указания.

3.    При публичном исполнении аудиовизуального произведения автор музыкального произведения (с текстом или без текста) сохраняет право на вознаграждение за публичное исполнение его музыкального произведения.

4.    Авторы произведений, вошедших составной частью в аудиовизуальное произведение, как существовавших ранее (автор романа, положенного в основу сценария, и другие), так и созданных в процессе работы над ним (оператор-постановщик, художник-постановщик и другие), пользуются авторским правом каждый на свое произведение.
 
 

Статья 14. Авторское право на служебные произведения

1.    Авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя (служебное произведение), принадлежит автору служебного произведения.

2.    Исключительные права на использование служебного произведения принадлежат лицу, с которым автор состоит в трудовых отношениях (работодателю), если в договоре между ним и автором не предусмотрено иное.

    Размер авторского вознаграждения за каждый вид использования служебного произведения и порядок его выплаты устанавливаются договором между автором и работодателем.

3.    Работодатель вправе при любом использовании служебного произведения указывать свое наименование либо требовать такого указания.

4.    На создание в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя энциклопедий, энциклопедических словарей, периодических и продолжающихся сборников научных трудов, газет, журналов и других периодических изданий (пункт 2 статьи 11 настоящего Закона) положения настоящей статьи не распространяются.
 
 

Статья 15. Личные неимущественные права

1.    Автору в отношении его произведения принадлежат следующие личные неимущественные права:

    *право признаваться автором произведения (право авторства);
    *право использовать или разрешать использовать произведение под подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозначения имени, то есть анонимно (право на имя);
    *право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в любой форме (право на обнародование), включая право на отзыв;
    *право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора (право на защиту репутации автора).

2.    Автор имеет право отказаться от ранее принятого решения об обнародовании произведения (право на отзыв) при условии возмещения пользователю причиненных таким решением убытков, включая упущенную выгоду. Если произведение уже было обнародовано, автор обязан публично оповестить о его отзыве. При этом он вправе изъять за свой счет из обращения ранее изготовленные экземпляры произведения. При создании служебных произведений положения настоящего пункта не применяются.

3.    Личные неимущественные права принадлежат автору независимо от его имущественных прав и сохраняются за ним в случае уступки исключительных прав на использование произведения.
 
 

Статья 16. Имущественные права

1.    Автору в отношении его произведения принадлежат исключительные права на использование произведения в любой форме и любым способом.

2.    Исключительные права автора на использование произведения означают право осуществлять или разрешать следующие действия:

    * воспроизводить произведение (право на воспроизведение);
    * распространять экземпляры произведения любым способом: продавать, сдавать в прокат и так далее (право на распространение);
    *импортировать экземпляры произведения в целях распространения, включая экземпляры, изготовленные с разрешения обладателя исключительных авторских прав (право на импорт);
    *публично показывать произведение (право на публичный показ);
    *публично исполнять произведение (право на публичное исполнение);
    *сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир);
    *сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю);
    *переводить произведение (право на перевод);
    *переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать произведение (право на переработку).

  Исключительные права автора на использование дизайнерского, архитектурного, градостроительного и садово-паркового проектов включают также практическую реализацию таких проектов. Автор принятого архитектурного проекта вправе требовать от заказчика предоставления права на участие в реализации своего проекта при разработке документации для строительства и при строительстве здания или сооружения, если иное не предусмотрено в договоре.

3.    Если экземпляры правомерно опубликованного произведения введены в гражданский оборот посредством их продажи, то допускается их дальнейшее распространение без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения.

    Право на распространение экземпляров произведения путем сдачи их в прокат принадлежит автору независимо от права собственности на эти экземпляры.

4.    Размер и порядок исчисления авторского вознаграждения за каждый вид использования произведения устанавливаются в авторском договоре, а также в договорах, заключаемых организациями, управляющими имущественными правами авторов на коллективной основе, с пользователями.

5.    Ограничения указанных в пункте 2 настоящей статьи прав авторов устанавливаются статьями 17 - 26 настоящего Закона при условии, что такое использование не наносит неоправданного ущерба нормальному использованию произведения и не ущемляет необоснованным образом законные интересы автора.
 
 

Статья 17. Право доступа к произведениям изобразительного искусства. Право следования


1.    Автор произведения изобразительного искусства вправе требовать от собственника произведения предоставления возможности осуществления права на воспроизведение своего произведения (право доступа). При этом от собственника произведения нельзя требовать доставки произведения автору.

2.    Переход права собственности на произведение изобразительного искусства (возмездно или безвозмездно) от автора к другому лицу означает первую продажу этого произведения.

    В каждом случае публичной перепродажи произведения изобразительного искусства (через аукцион, галерею изобразительного искусства, художественный салон, магазин и так далее) по цене, превышающей предыдущую не менее чем на 20 процентов, автор имеет право на получение от продавца вознаграждения в размере 5 процентов от перепродажной цены (право следования). Указанное право является неотчуждаемым и переходит только к наследникам автора по закону на срок действия авторского права.
 
 

Статья 18. Воспроизведение произведения в личных целях без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения

1.    Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение правомерно обнародованного произведения исключительно в личных целях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26 настоящего Закона.

2.    Положение пункта 1 настоящей статьи не применяется в отношении:

    *воспроизведения произведений архитектуры в форме зданий и аналогичных сооружений;
    *воспроизведения баз данных или существенных частей из них;
    *воспроизведения программ для ЭВМ, за исключением случаев, предусмотренных статьей 25 настоящего Закона;
    *репродуцирования книг (полностью) и нотных текстов.



Статья 19. Использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения

    Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:

   1.цитирование в оригинале и в переводе в научных, исследовательских, полемических, критических и информационных целях из правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
   2.использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, в радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
   3.воспроизведение в газетах, передача в эфир или сообщение по кабелю для всеобщего сведения правомерно опубликованных в газетах или журналах статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений такого же характера в случаях, когда такие воспроизведения, передача в эфир или сообщение по кабелю не были специально запрещены автором;
   4.воспроизведение в газетах, передача в эфир или сообщение по кабелю для всеобщего сведения публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за автором сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;
   5.воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, путем передачи в эфир или сообщения для всеобщего сведения по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью. При этом за автором сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;
   6.воспроизведение правомерно обнародованных произведений без извлечения прибыли рельефно-точечным шрифтом или другими специальными способами для слепых, кроме произведений, специально созданных для таких способов воспроизведения.



Статья 20. Использование произведений путем репродуцирования


    Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования репродуцирование в единичном экземпляре без извлечения прибыли:

   1.правомерно опубликованного произведения библиотеками и архивами для восстановления, замены утраченных или испорченных экземпляров, предоставления экземпляров произведения другим библиотекам, утратившим по каким-либо причинам произведения из своих фондов;
   2.отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно опубликованных в сборниках, газетах и других периодических изданиях, коротких отрывков из правомерно опубликованных письменных произведений (с иллюстрациями или без иллюстраций) библиотеками и архивами по запросам физических лиц в учебных и исследовательских целях;
   3.отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно опубликованных в сборниках, газетах и других периодически изданиях, коротких отрывков из правомерно опубликованных письменных произведений (с иллюстрациями или без иллюстраций) образовательными учреждениями для аудиторных занятий.



Статья 21. Свободное использование произведений, постоянно расположенных в местах, открытых для свободного посещения

    Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение, передача в эфир или сообщение для всеобщего сведения по кабелю произведений архитектуры, фотографии, изобразительного искусства, которые постоянно расположены в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, когда изображение произведения является основным объектом таких воспроизведения, передачи в эфир или сообщения для всеобщего сведения по кабелю или когда изображение произведения используется для коммерческих целей.
 
 

Статья 22. Свободное публичное исполнение

    Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения публичное исполнение музыкальных произведений во время официальных и религиозных церемоний, а также похорон в объеме, оправданном характером таких церемоний.
 
 

Статья 23. Свободное воспроизведение для судебных целей

    Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение произведений для судебного производства в объеме, оправданном этой целью.
 
 

Статья 24. Свободная запись краткосрочного пользования, производимая организациями эфирного вещания

    Организация эфирного вещания может без согласия автора и без выплаты дополнительного вознаграждения делать запись краткосрочного пользования того произведения, в отношении которого эта организация получила право на передачу в эфир, при условии, что такая запись производится организацией эфирного вещания с помощью ее собственного оборудования и для ее собственных передач. При этом организация обязана уничтожить такую запись в течение шести месяцев после ее изготовления, если более продолжительный срок не был согласован с автором записанного произведения. Такая запись может быть сохранена без согласия автора произведения в официальных архивах, если запись носит исключительно документальный характер.
 
 

Статья 25. Свободное воспроизведение программ для ЭВМ и баз данных. Декомпилирование программ для ЭВМ

1.    Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ или базы данных, вправе без получения разрешения автора или иного обладателя исключительных прав на использование произведения и без выплаты дополнительного вознаграждения:

   1.внести в программу для ЭВМ или базу данных изменения, осуществляемые исключительно в целях ее функционирования на технических средствах пользователя, осуществлять любые действия, связанные с функционированием программы для ЭВМ или базы данных в соответствии с ее назначением, в том числе запись и хранение в памяти ЭВМ (одной ЭВМ или одного пользователя сети), а также исправление явных ошибок, если иное не предусмотрено договором с автором;
   2.изготовить копию программы для ЭВМ или базы данных при условии, что эта копия предназначена только для архивных целей и для замены правомерно приобретенного экземпляра в случаях, когда оригинал программы для ЭВМ или базы данных утерян, уничтожен или стал непригоден для использования. При этом копия программы для ЭВМ или базы данных не может быть использована для иных целей, чем указано в подпункте 1 настоящего пункта, и должна быть уничтожена в случае, если владение экземпляром этой программы для ЭВМ или базы данных перестает быть правомерным.

2.    Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия автора или иного обладателя исключительных прав и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих условия:

   1. информация, необходимая для достижения способности к взаимодействию, ранее не была доступна этому лицу из других источников;
   2.указанные действия осуществляются в отношении только тех частей декомпилируемой программы для ЭВМ, которые необходимы для достижения способности к взаимодействию;
   3.информация, полученная в результате декомпилирования, может использоваться лишь для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, не может передаваться иным лицам, за исключением случаев, если это необходимо для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, а также не может использоваться для разработки программы для ЭВМ, по своему виду существенно схожей с декомпилируемой программой для ЭВМ, или для осуществления любого другого действия, нарушающего авторское право.

3.    Применение положений настоящей статьи не должно наносить неоправданного ущерба нормальному использованию программы для ЭВМ или базы данных и не должно ущемлять необоснованным образом законные интересы автора или иного обладателя исключительных прав на программу для ЭВМ или базу данных.
 
 

Статья 26. Воспроизведение произведения в личных целях без согласия автора с выплатой авторского вознаграждения

1.    В изъятие из положений статей 37 и 38 настоящего Закона допускается без согласия автора произведения, исполнителя и производителя фонограммы, но с выплатой им вознаграждения воспроизведение аудиовизуального произведения или звукозаписи произведения исключительно в личных целях.

2.    Вознаграждение за воспроизведение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, выплачивается изготовителями или импортерами оборудования (аудио- и видеомагнитофоны, иное оборудование) и материальных носителей (звуко- и (или) видеопленки и кассеты, лазерные диски, компакт-диски, иные материальные носители), используемых для такого воспроизведения.

    Сбор и распределение этого вознаграждения осуществляются одной из организаций, управляющих имущественными правами авторов, производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе, в соответствии с соглашением между этими организациями (статья 44 настоящего Закона). Если этим соглашением не предусмотрено иное, указанное вознаграждение распределяется в следующей пропорции:

    *сорок процентов - авторам,
    *тридцать процентов - исполнителям,
    *тридцать процентов - производителям фонограмм.

    Размер вознаграждения и условия его выплаты определяются соглашением между указанными изготовителями и импортерами, с одной стороны, и организациями, управляющими имущественными правами авторов, производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе, с другой стороны, а в случае, если стороны не достигнут такого соглашения, - специально уполномоченным органом Российской Федерации.

3.    Вознаграждение не выплачивается применительно к оборудованию и материальным носителям, указанным в абзаце первом пункта 2 настоящей статьи, которые являются предметом экспорта, а также к профессиональному оборудованию, не предназначенному для использования в домашних условиях.
 
 

Статья 27. Срок действия авторского права

1.    Авторское право действует в течение всей жизни автора и 50 лет после его смерти, кроме случаев, предусмотренных настоящей статьей.

    Право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора охраняются бессрочно.

2.    Автор вправе в том же порядке, в каком назначается исполнитель завещания, указать лицо, на которое он возлагает охрану права авторства, права на имя и права на защиту своей репутации после своей смерти. Это лицо осу


Источник: http://ejay.su/
Категория: DJ, CJ, EJ | Добавил: Dim
Просмотров: 7740 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/8 |
Всего комментариев: 4
0   Спам
4 timon4eg   (23.02.2009 19:19:30)
И очень полезная!

0   Спам
3 SILVER   (23.02.2009 11:56:56)
Посто класс статейка !!!

0   Спам
2 dj-electronix   (22.10.2008 11:54:10)
Хорошая статейка happy

0   Спам
1 DJ_Kroch_MC   (04.08.2008 17:37:05)
Полезная статья, спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Инфо
eJay-программы
Полный список и описание eJay-программ
Музыкальное образование
DJ, CJ, EJ
Звук и запись
Стили и направления



   
 
ejay.su © 2008-2017